Гарантия
Каждый товар перед доставкой или продажей в офисе проходит дополнительную проверку нашими сотрудниками, т.е. на руки Вы получите качественный рабочий товар в полной комплектации.
Гарантийный срок на технически сложные товары устанавливается производителем. Если производитель не определил срок годности, то магазином устанавливается гарантийный срок. В течение срока гарантии вы имеете право на бесплатный ремонт товара, если поломка возникла по вине производителя.
Гарантийное обслуживание в нашей компании осуществляется следующим образом:
В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас товара, вы обращаетесь в наш офис или отправляете на электронный адрес письмо с
подробным описанием неисправности и указанием номера своего заказа (бланк заявления). Мы приложим максимальные усилия, чтобы оперативно решить вопрос о ремонте или замене товара, либо возврате денег.
Если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, наши технические специалисты постараются помочь вам устранить эту неисправность.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
✔ документ, подтверждающий покупку ;
✔ полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
✔ изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
✔ нарушены заводские пломбы
✔ были нарушены условия эксплуатации
✔ проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
✔ использовались неоригинальные комплектующие